warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warcraft » В разработке » План выпуска контента для WoW Classic


План выпуска контента для WoW Classic

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Бета-тестирование WoW Classic

0

2

Рейслор
Сообщений: 39
Community Manager
11 мар.
На BlizzCon 2018 мы представили план выпуска контента для классической версии игры, поделенный на четыре этапа. Преимущественно деление основывалось на прогрессе в рейдах.

Мы учли ваши отзывы и собственные наблюдения и в настоящее время собираемся увеличить число этапов до шести. В центре внимания по-прежнему рост силы участников рейдов, однако мы также хотим сохранить атмосферу совместной игры на серверах в классическом WoW. Поэтому мы собираемся воспроизвести использовавшийся в те времена подход и выпускать парные обновления. В классическую версию первоначально войдет контент вплоть до обновления 1.2.x, второе обновление добавит контент версий 1.3 и 1.4, третье — 1.5 и 1.6 и так далее.

Главная задача первого этапа —подготовить выход классической версии игры с Ониксией и Огненными недрами, а Забытый Город мы решили добавить позже. Мародон также является частью первого этапа, так как это подземелье появилось в игре 18 декабря 2004 г., всего через несколько недель после того, как один из игроков впервые достиг 60-го уровня. Забытый Город, в свою очередь, принадлежит к несколько иной категории. Некоторые предметы, которые можно добыть в забытом Городе, настолько хороши, что способны повлиять на прогресс в ранних рейдах. По той же причине мы собираемся добавить в игру Каззака и Азурегоса не сразу.

Другое запланированное нами изменение призвано решить сразу две задачи. Во-первых, синхронный выход Зул’Гуруба и Логова Крыла Тьмы не соответствовал бы тому, как эти зоны появлялись в игре. Логичнее сделать так, чтобы у игроков не было экипировки и чар, добытых в Зул’Гурубе, когда они только начинают зачищать Логово Крыла Тьмы. Во-вторых, зеленые драконы должны появиться в игре раньше, чем откроется Ан’Кираж: за счет них можно начать собирать снаряжение, обеспечивающее сопротивление силам природы — оно очень пригодится в некоторых боях в Павшем Королевстве.

Мы также оценили предметы, дающие наибольшую прибавку к силе персонажей: обнаружилось, что многие из них были введены в обновлении 1.10 в рамках обновления наград в подземельях. В том обновлении как раз появилась экипировка уровня 0,5, а списки добычи с боссов пополнили реликвии. Также в этом обновлении изменились вероятности и места получения многих предметов экипировки, так как требовалось компенсировать введение реликвий. Мы пересмотрели и восстановили многие перечни экипировки в том состоянии, в котором они были представлены до выхода обновления 1.10. Сейчас мы планируем изменять их по мере развития военной кампании в Ан’Кираже. До открытия Ан’Киража большинство предметов можно будет получить там же и с той же вероятностью, что и до обновления 1.10, однако есть исключения: ранние обновления игры содержали много мелких изменений, незначительно сказывавшихся на силе персонажей, и в случае с ними мы планируем использовать показатели версии 1.12.

В качестве примера можно привести поножи титанов — они появились в обновлении 1.10, и их можно было получить за победу над противниками в открытом мире. Мы уже точно можем сказать, что их добавление в игру будет производиться по тому же плану, что подразумевает ограничения изменений добычи в версии 1.10.

Ниже представлен порядок выхода контента.

1-й этап (выход классической версии)

Огненные Недра

Ониксия

Мародон

2-й этап

Забытый Город

Азурегос

Каззак

3-й этап

Логово Крыла Тьмы

Ярмарка Новолуния

Введение колод карт Новолуния

4-й этап

Зул’Гуруб

Зеленые драконы

5-й этап

Начало кампании в Ан’Кираже

Открытие рейдов Ан’Киража по мере развития кампании

Изменение системы добычи в подземельях: экипировка уровня 0,5, реликвии, изменения вероятности и мест получения предметов

6-й этап

Наксрамас

Вторжение Плети

Мы пока не определились с графиком для 2-6 этапов, и, как вы должны были заметить, в приведенном выше перечне ничего не говорится о PvP-контенте. Мы все еще размышляем над тем, как лучше вводить награды за PvP, так как они тоже изменялись с течением времени — как в плане эффективности, так и в плане доступности.

Хотя у нас нет возможности (по крайней мере, пока) подробно рассказывать о каждом из наших решений, мы постараемся отвечать на ваши вопросы.

Спасибо!

2 ответа
29

Влповл
15 Ночной эльф Охотник
40
Хотя у нас нет возможности (по крайней мере, пока) подробно рассказывать о каждом из наших решений, мы постараемся отвечать на ваши вопросы.

вот то что мы ( ведь мы все? ) ждали, будем надеяться что хоть теперь плотина молчания прорвётся :smiley:
Что там с 10 ппл инстами? Как там Стратхольм?

Шнат
120 Человек Маг
1885
6-й этап

Наксрамас
Вторжение Плети
А что потом?

0

3

Перебаер
192 сообщения
100 Человек Паладин
720
11 мар.
Хорошие новости, в музей постепенно добавят экспонаты.

0

4

Влповл
Сообщений: 1308
15 Ночной эльф Охотник
40
11 мар.
Хотя у нас нет возможности (по крайней мере, пока) подробно рассказывать о каждом из наших решений, мы постараемся отвечать на ваши вопросы.

вот то что мы ( ведь мы все? ) ждали, будем надеяться что хоть теперь плотина молчания прорвётся :smiley:
Что там с 10 ппл инстами? Как там Стратхольм?

0

5

Совёнок
742 сообщения
80 Человек Паладин
9730
11 мар.
Что там с 10 ппл инстами? Как там Стратхольм?

Да, осталось Страт сделать 10ппл и УБРС на 15плл, чтобы свидетели мольтен кора 14ти дней полностью прикурили.

1 ответ
2

Асшарита
<Юниверс>
120 Ночная эльфийка Жрица
5970
и не надейся даже с такими условиями рагна упадет на первой неделе, чтобы она упала на второй, нужно убрать все таланты, которых не было во время 1.2.

0

6

Леля
<Умрут Мучительно>
1341 сообщение
110 Ночная эльфийка Друид
11490
11 мар.
Этапы это хорошо. А вот каким будут деревья талантов? Как они менялись с патчами или сразу как в 1.12.1?

0

7

Цианотик
<Королева Виктория>
Сообщений: 50
105 Нежить Маг
3015
12 мар.
Если не ошибаюсь, таланты и в целом механика спеллов сразу будет от 1.12, только контент должны поэтапно вводить

0

8

Асшарита
<Юниверс>
Сообщений: 368
120 Ночная эльфийка Жрица
5970
2

Совёнок
12 мар.
и не надейся даже с такими условиями рагна упадет на первой неделе, чтобы она упала на второй, нужно убрать все таланты, которых не было во время 1.2.

2 ответа

Перебаер
100 Человек Паладин
720
В чем смысл быстроты убийства боссов?

Уйцуйцуйцй
110 Эльф крови Монах
160
рагна и так упадет очень быстро потому что это убогий изи босс

0

9

Перебаер
192 сообщения
100 Человек Паладин
720
12 мар.
В чем смысл быстроты убийства боссов?

0

10

Леля
<Умрут Мучительно>
1341 сообщение
110 Ночная эльфийка Друид
11490
12 мар.
В чем смысл быстроты убийства боссов?

ЧСВ потешить.

0


Вы здесь » warcraft » В разработке » План выпуска контента для WoW Classic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно